6 марта «Первый полиграфический комбинат» посетили участники семинара-тренинга для изучения опыта работы крупного полиграфического предприятия в условиях кризиса. Семинар по теме «Управление продажами» был организован Московским издательско-полиграфическим колледжем имени Ивана Фёдорова для группы слушателей курсов повышения квалификации, состоявшей из специалистов и руководителей типографий Москвы, Курска, Башкирии.
Гостям были показаны все этапы производства журнальной продукции — от приёма файлов на допечатном участке до отгрузки готовой продукции. Большой интерес гостей вызвали вопросы стимулирования персонала, повышения эффективности поиска новых клиентов и оптимизации расходов. В свою очередь, гости поделились актуальной информацией о ситуации на региональных полиграфических рынках, специфике работы коммерческих типографий в непростых реалиях наших дней.

Источник: ППК

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями