В прошлом месяце в рамках реализации стратегии Print 2.0 HP официально запустила новый веб-сервис, рассчитанный на предприятия малого бизнеса и состоящий в быстром и недорогом оказании услуг по бренд-маркетингу, включая профессиональный дизайн и экспедиционные операции.
«MarketSplash — это возможность для малого бизнеса произвести впечатление крупной компании без потребности в соответствующих ресурсах», — прокомментировал вице-президент HP Printing & Imaging Group Вайомеш Джоши.
Предоставляемые лицензии на платформу и приложения MarketSplash позволят компаниям напрямую предлагать заказчикам услуги по дизайну и печати, а интерактивные веб-страницы легко адаптируются под корпоративный визуальный ряд. Ранее HP уже оказывала подобные услуги через приобретённую в апреле 2007 г. LogoWorks. MarketSplash станет продолжением этого проекта и будет функционировать как отдельное подразделение в составе HP.
В 2007 г. на рынок аналогичных услуг выходила Kodak с проектом Kodak Creative Network, который через пять месяцев был закрыт. О том, кто будет предоставлять заказываемые услуги по печати, HP не сообщает. При оформлении онлайн-заказа на выбор предоставляется три варианта: печать в собственной типографии, получение заказа по почте, самостоятельное получение в любом из центров Staples Copy and Print в магазинах США (пока только для визитных карт). Экспедиционные услуги по почтовой доставке будут оказываться сетью Print Service Providers.

Источник: HP



Поделитесь материалом с коллегами и друзьями