Совместно с редакцией журнала Publish московский офис консалтинговой компании «Центр «Приоритет» проводит исследование «Оценка эффективности процесса исполнения клиентского заказа».
Цели исследования — определить эффективность выполнения заказа в полиграфических компаниях и оценить потенциал снижения издержек. На основе полученных результатов даются рекомендации по оптимизации процесса на основе методов бережливого производства.
Исследование проводится методом групповой работы с участием руководителей всех ключевых отделов. За 2–3 ч группе предлагается составить схему прохождения заказа в компании, оценить каждый этап с точки зрения добавленной ценности для клиента, определить эффективность процесса и, в заключение, выработать возможные шаги по его оптимизации. На выходе компании-участники получат оценку эффективности процесса от «звонка до выдачи» и области для снижения издержек по выполнению заказов.
Исследование продлится до апреля: приглашаем компании поддержать инициативу по развитию полиграфической отрасли и присылать заявки на участие. Основные результаты и их экспертную оценку планируется опубликовать в Publish.

Источник: Центр «Приоритет»


Поделитесь материалом с коллегами и друзьями