2 марта московская газета «Метро» впервые выйдет под зелёным логотипом Metro International. Запуск газеты Metro в Москве тиражом 500 тыс. экз. сделает её самой крупной ежедневной газетой двух российских столиц (суммарный тираж 900 тыс. экз.). Цель проекта — сделать издание «Metro Москва» лидером глобальной газетной сети Metro International. Российский инвестор проекта — группа компаний ЕСН, основной акционер газеты «Metro Москва».
В числе предложенных Metro International нововведений система автоматизированной вёрстки, которая в ближайшем будущем откроет доступ верстаемым во всех редакциях Metro полосам в онлайн-режиме. Это позволит редакторам в 22 странах мира моментально обмениваться готовыми полосами, фотографиями и текстами наиболее актуальных материалов. Для контроля распространения газеты в Москве внедряется электронная система с использованием микрочипов.

Источник: «Метро»

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями