Полиграфическая отрасль оказалась одной из наиболее уязвимых для кризиса. Объём и регулярность заказов снижаются, издательства и рекламные агентства сокращают планы. В такой ситуации руководителям полиграфических предприятий приходится искать нестандартные решения для минимизации издержек и повышения эффективности бизнеса.

«Тверской полиграфический комбинат» (Тверь) и «Немецкая фабрика печати» (Москва) начинают реализацию программы стратегического партнёрства, в рамках которой клиенты «Немецкой фабрики печати» получат возможность изготовления рекламной и каталожной продукции в твёрдом переплете на мощностях «Тверского полиграфического комбината». Кроме того, московское предприятие будет представлять полиграфический комбинат в Москве, обеспечивая поиск и сопровождение клиентов.

Вот как прокомментировал это решение генеральный директор «Немецкой фабрики печати» Владислав Первушин (с мая 2008 г. также генеральный директор «Тверского полиграфического комбината»): «Традиционно полиграфические комбинаты в основном работают с книжными издательствами. Но в нынешних условиях этой клиентской базы уже недостаточно, нужно активнее работать с заказчиками каталожной продукции, рекламными агентствами».

 

Источник: «Тверской полиграфический комбинат»

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями