Доход компании превысил 6,6 млрд евро, что на 4,9% ниже, чем в прошлом году. В компании такое снижение дохода объясняют стратегическими преобразованиями бизнеса и сложной ситуацией на рынке. В частности, сервисная поддержка оборудования была передана партнерам, а некоторые виды продукции, такие как телевизоры и КПК ? исключены из портфеля Fujitsu Siemens. Зато компания сосредоточила усилия на продвижении серверов стандартной архитектуры Primergy и мобильных решений. В результате в IV квартале 2007 года рост продаж продуктов линейки Primergy составил почти 20%, а поставки ноутбуков для бизнеса в Западной Европе выросли на 45%. В России наибольший рост выручки Fujitsu Siemens был достигнут в сегменте серверов стандартной архитектуры и ПК для бизнеса - он составил 80 и 88% соответственно. В 1,5 раза увеличилась выручка от продаж периферии, доход от продаж сервисных услуг увеличился более чем в 10 раз, а выручка от реализации систем хранения данных выросла на 17%. Общая выручка компании в России составила около 141 млн. евро, что, как и в мире в целом, несколько меньше показателей прошлого финансового года.