Всего полгода осталось до Drupa-2008 — пока ещё не всеми осознанный факт озвучил 29 ноября перед российскими журналистами на деловом ужине, посвящённом официальной презентации выставки, руководитель проекта Drupa-2008 компании Messe Dusseldorf господин Мануэль Матаре. 14-я выставка (дебют состоялся в далёком 1951 г.) потребует от посетителей гораздо больше энергии и выносливости, чем прежде: в 19-ти павильонах на 170 тыс. м2 разместится более 1800 экспонентов из 145 стран мира. Как подчеркнул Матаре, выставка давно вышла за границы чисто европейских мероприятий, став всемирным смотром современных достижений полиграфии: в числе 40% её зарубежных посетителей всё больше гостей из Азиатско-Тихоокеанского региона (Китай, Индия, Япония, Таиланд). Огромные масштабы заставили организаторов более жёстко дифференцировать выставочные площади по тематике: в красной зоне (её большую часть сформируют 7 павильонов с южного входа) разместятся главные герои мероприятия — производители печатного оборудования. По словам Матаре, сильно выросло представительство цифровых технологий: основная нагрузка придётся на новые павильоны 8a и 8b в северной части выставочного комплекса, а также павильоны 5 и 9, где разместятся стенды таких известных компаний, как Agfa, Canon, Eastman Kodak, Epson, Fujifilm, Hewlett-Packard, Konica Minolta, Océ Printing Systems, Ricoh Company, Xerox.

Не меньший интерес вызывает динамично развивающийся рынок упаковки. Как заявил выступивший на пресс-конференции президент выставки, генеральный директор KBA господин Больца-Шюнеманн, всё большее значение для печатников имеет рынок упаковки, поэтому вряд ли покажется странным выделение под «упаковочно-конвертинговое» направление сразу двух с половиной павильонов (синяя зона). Господин Матаре призвал уже сейчас начать подготовку к выставке, воспользовавшись услугами заказа на неё билетов через Интернет со скидкой или забронировав место на участие в одной из 10-ти тематических обзорных экскурсий. — И.К.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями