По словам представителей Nielsen/NetRatings, перемена обусловлена ростом применения потокового аудио- и видео на сайтах, и использования технологии AJAX, которая позволяет сайту обновлять содержание, не перезагружая страницу целиком. В связи с этим количество просмотров страницы перестало быть точной мерой общего трафика сайта и его привлекательности для посетителя. Как указывают в компании, в случае с Web 2.0 разработчик сайта стремится минимизировать перезагрузки страницы, но при этом обеспечить максимально удобную доставку содержания. Так, по данным Nielsen/NetRatings, у MySpace в 10-11 раз больше количество просмотров страниц, чем у YouTube, но посетители MySpace проводят на сайте всего по 3 мин. Как указывают в Nielsen/NetRatings, зная время, проводимое посетителями на сайтах, рекламодатели смогут более точно подбирать баннеры в зависимости от способа доступа пользователя к содержанию. Перемена отразится на рейтингах сайтов, составляемых компанией. Например, Yahoo и MSN сохранят прежний рейтинг, а позиции Google ухудшатся, поскольку, хотя ее сайты и посещаются часто, много времени пользователи на них не проводят.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями