Специалисты компании ProLAN объявили о расширении возможностей своих программных продуктов, предназначенных для оценки производительности ИТ-инфраструктуры. Ими разработаны программное обеспечение и методология, позволяющие определять удовлетворенность пользователей работой бизнес-приложений и ИТ-услуг на основе статистической обработки субъективных оценок качества сервисов.
Предложенное решение базируется на применении программы HelpME, которая загружается в рабочие станции пользователей и предоставляет возможность формировать SNMP-сообщения при нажатии определенных комбинаций клавиш, которые передают данные о таких событиях, как, замедление или прекращение работы определенного приложения или сервиса. Последующая автоматическая обработка совокупности поступивших сообщений и сопоставление полученных данных с параметрами, характеризующими производительность компонентов ИТ-инфраструктуры, предоставляет возможность системным администраторам осуществить настройки, повышающие качество обслуживания. Новое решение, которое может использоваться также при заключении SLA-соглашений, тестируется рядом заказчиков ProLAN.