Решение об избавлении от него было принято руководством Philips в конце прошлого года после периода снижения оборота, продолжавщегося несколько кварталов подряд.

Директор по технологиям CA Эл Ньюджент сообщил, что крупномасштабных приобретений компания скорее всего больше делать не будет. За последние полтора года CA потратила более 1,7 млрд. долл. на покупки, в том числе на четыре крупных (от 330 до 430 млн. долл.): Wily, Niku, Concord и Netegrity. В дальнейшем CA будет приобретать лишь мелкие фирмы в целях получения нишевых технологий или определенной функциональности для имеющихся продуктов.

Adobe заключила договор с Google на дистрибуцию ее браузерной панели с некоторыми из своих программных продуктов. Отныне, в частности, при инсталляции Shockwave Player пользователям будет предлагаться возможность установки Google Toolbar для Internet Explorer. По словам представителей Adobe, в компании рассчитывают, что сделка с Google принесет Adobe значительную прибавку оборота. Компания также поставляет браузерную панель Yahoo в составе Adobe Reader и Flash Player.

Аналитики Gartner предупреждают о возможности дефицита флэш-памяти в связи с ростом популярности MP3-проигрывателей, поставки которых в этом году, согласно прогнозу, вырастут на 40% и достигнут 187,7 млн. шт. Несмотря на идущий процесс переоборудования фабрик по выпуску DRAM на производство флэш-памяти, поставщики микросхем не смогут справиться с ростом спроса, и в IV квартале нынешнего года возникнет нехватка на уровне 5,8%, которая снизится до 2,6% в I квартале 2007-го, прогнозируют аналитики.