в Мурманске и Череповце, кроме того, в режиме тестовой эксплуатации запущено пятое подразделение центра в Архангельске. При создании дополнительных операторских центров было необходимо организовать единую, устойчивую к возможным сбоям систему распределенного центра обработки вызовов. Этим требованиям соответствует коммуникационный сервер Avaya Definity S 8700. Данная разработка обладает возможностью объединения разных типов станций и создания до 43 площадок в рамках распределенного ЦОВ. Она также позволяет вести непрерывный мониторинг загруженности отдельных ЦОВ для возможного перераспределения звонков (производится дублированным центральным сервером). При использовании Avaya Definity SI 8700 может быть увеличено количество линий, появляется возможность использования CMS, технологий EAS, ACD, приоритетности групп вызовов и т.п.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями