Новый контакт-центр возьмет на себя обслуживание абонентов МТС из Калининграда, Мурманска, Петрозаводска, Архангельска, Вологды, Новгорода, Пскова и Сыктывкара. К концу 2005 года в контакт-центре планируется организовать 235 рабочих мест. Открытие нового центра  часть общефедеральной программы сотовой компании по консолидации контактных центров на уровне макро-регионов. Аналогичные контакт-центры будут открыты в других столицах федеральных округов и крупнейших городах России. В результате объединения число контактных центров МТС сократится 50 до 10. "Консолидация контакт-центров позволит существенно повысить качество обслуживания абонентов благодаря использованию уникального оборудования, внедрению единых сервисных стандартов во всех регионах России, и оптимизировать работу персонала компании",  отмечает Вице-президент ОАО "МТС" по продажам и абонентскому обслуживанию Михаил Шамолин. Поставщиком оборудования для новой сети контакт-центров является компания Alcatel.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями