те, кто нуждается в помощи, могли ее найти, и чтобы те, кто желает помочь, знали, как это сделать. Первым этапом программы стал открытый конкурс некоммерческих организаций. На поддержку победителей конкурса на данном этапе Яндекс выделил объем рекламы в 1 млн. долл. по прайс-листу. "В Яндекс часто пишут люди, нуждающиеся в помощи. Они не знают, к кому обратиться, и просят нас разместить свое объявление как рекламу, - говорит Наталья Осташева, руководитель проекта со стороны "Яндекса". - К сожалению, такая реклама не очень эффективна, в частности потому, что жертвователи хотят быть уверены в достоверности информации. С частными лицами хорошо умеют работать некоммерческие организации. А с такими организациями - фонд САF. Вот так и возник этот проект. Яндекс и раньше поддерживал благотворительные организации и акции, но впервые мы системно подошли к этому вопросу". В конкурсе могут принять участие организации, действующие на территории России и занимающиеся помощью людям в трудных жизненных ситуациях (болезни, дети-сироты, люди с ограниченными возможностями, пожилые и т.д.).Обязательно, чтобы эти организации были открыты, то есть были готовы работать со всеми гражданами, к ним обратившимся.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями