традиционно имели собственные системы администрирования и управления правами доступа, что привело к значительному усложнению их обслуживания. Централизация службы каталогов позволила систематизировать ИТ-инфраструктуру компании на основе формирования системы взаимосвязанных объектов (включая, в частности, АРМы, серверы, приложения, пользователей), а также обеспечить возможность единого защищенного входа в корпоративную информационную среду, упростить администрирование и повысить управляемость автоматизированных рабочих мест. К настоящему времени построено ядро новой системы, осуществлена его интеграция с продуктами информационной CheckPoint и Cisco, объединены три существующие ранее службы каталогов. ЕСК поддерживаются "фронт-офисные" системы, обеспечивающие работу более сотни пользователей. На заключительном этапе осуществляется интеграция в ЕСК всех информационных систем "Центрального Телеграфа", насчитывающего более 800 пользователей. Реализация проекта осуществлена без нарушения работоспособности технологических систем.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями