баннера рассчитывается так же, как и в случае с действующей в Google системой оплатой за "клики" - чем крупнее денежная ставка рекламодателя на ключевое слово или поисковую категорию, тем выше сообщение появляется в списке контекстно-зависимых баннеров, которые Google выдает наряду с результатами обработки поискового запроса. Признак "телефонной" рекламы - пиктограмма телефона на баннере. Щелкнув на нее, пользователь может ввести свой телефонный номер, после чего по нему будет сделан звонок. Подняв трубку, пользователь вначале услышит сигнал, свидетельствующий о процессе установки соединения с рекламодателем - эту процедуру выполняет Google за свой счет; для пользователя вызов бесплатный. Рекламодателю телефон пользователя не раскрывается, и Google обещает удалять все телефонные номера со своих серверов.

Служба новостей IDG, Майами

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями