При помещении информации в Google Base ее необходимо классифицировать при помощи ключевых слов или фраз, называемых в Google "ярлыками" (labels), и описать, перечислив "признаки" (attributes). В числе категорий в каталоге присутствуют такие, как "стихи", "события", "рецепты", "научные доклады", "товары" и "объявления о работе". Кроме самой Google Base размещенная в ней информация в зависимости от ее типа будет доступна через основной поисковый индекс Google, сервис сравнительного шоппинга Froogle или каталог компаний Google Local. При необходимости в Google Base можно создать Web-страницу, открывающую доступ к размещенной в каталоге информации. В базе запрещено размещать пропаганду насилия, наркотиков и любое другое содержание, поощряющее незаконную деятельность.

Служба новостей IDG, Майами

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями