Компания Mindwave Research, также проводившая исследование электронных магазинов, выяснила, что для средних магазинов, оборот которых находился в пределах от 5 до 25 млн. долл., средний процент потерь от электронного мошенничества за год вырос с 1,5% до 1,8% от оборота. Причем более крупные компании теряют всего 1,2% оборота на сетевые мошенничества, а доля потерь мелких электронных магазинов составляет 1,6%. Таким образом, в "группу электронного риска" попадают именно средние магазины, которые, видимо, не всегда могут построить надежную защиту от мошенничества. При этом большинство магазинов пользуются двумя способами подтверждения подлинности транзакций по кредитным картам: соответствием адреса заказа и адресом, который указал банк для владельцев карточки, а также сверку номера карты с дополнительными напечатанными на ней номерами.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями