сервис по IP-решениям и контакт-центрам Avaya в рамках обслуживания корпоративных клиентов в более чем 95 странах мира. Теперь, согласно договору, оператор получил лицензию на поставку комплексных решений Avaya как разновидности сервиса в области корпоративной телефонии. Тесное сотрудничество компаний началось в марте 2004 года, когда они приступили к интеграции телефонных систем на базе Avaya Communication Manager и сетевых служб VoIP-VPN компании Equant. Результатом этого стало появление на рынке коммуникационного IP-решения, разработанного специально для крупных корпоративных клиентов. Кроме того, сегодня партнеры рассматривают возможность совместной работы по решению Avaya Hosted Solution, рассчитанному на ведущих сервис-провайдеров, в число которых входит и Equant. Hosted Solution позволяет провайдерам развертывать не только услуги Web-хостинга и передачи сообщений, но и широкий спектр коммуникационных приложений, включая IP-телефонию, CRM, контакт-центры, системы обработки сообщений и видеоконференции. При этом конечному пользователю не нужно устанавливать дополнительное оборудование, поскольку основные процессы будут обслуживаться силами сервис-провайдера.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями