проекта был внесен ряд изменений, которые касались, в первую очередь, загрузки данных по производственным нарядам и учету авансовых выплат. Основная специфика внедрения состояла в сложной структуре предприятия, имеющего большое количество многоуровневых подразделений и около 2 тыс. сотрудников. Специалисты "Софита" реализовали доработки, позволяющие привязывать нормативно-справочную информацию к шифрам подразделений и видам расчетов (основные и дополнительные начисления), чтобы в дальнейшем в аналитической информации отражались и структура предприятия, и виды расчетов. В результате созданная система позволяет финансовому директору, главному бухгалтеру, начальнику расчетного отдела и бухгалтеру, занимающемуся расчетом себестоимости, оперативно анализировать структуру затрат по зарплате: по группам подразделений и группам начислений, вплоть до каждого человека и каждого начисления. В кадровой службе автоматизирован весь кадровый учет, начиная от приема сотрудника на работу и заканчивая составлением всех необходимых отчетов, таких как "Штатное расписание", "Учет военнослужащих" и др. В общей сложности было автоматизировано 11 рабочих мест - финансового директора, главного бухгалтера, начальника отдела труда и заработной платы, начальника отдела кадров, четырех расчетчиков зарплаты и кадровика. Все работы по проекту проекта, включая перенос данных, заняли два месяца.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями