свыше 70 рабочих мест, включающих фронт-офис головного банка (два здания банка и несколько дополнительных офисов), центральную бухгалтерию, а также операционные залы для работы с физическими лицами и бухгалтерии в каждом из 13 филиалов банка, расположенных на территории Татарстана. Отказ "Девон-Кредита" от прежнего средства автоматизации обусловлен слишком высокими издержками на его сопровождение и развитие. Проект внедрения в центральном офисе банка стартовал в апреле этого года, а завершить его планируется к октябрю, после чего решение, адаптированное с учетом применяемых в банке бизнес-процессов, будет растиражировано по всем филиалам. В рамках внедрения в "Девон-Кредите" будут автоматизированы операции с вкладами населения, переводы денежных средств без открытия счета, прием коммунальных платежей с применением контрольно-кассовой техники, валютно-обменные операции, а также реализован большой объем как внутренней, так и внешней банковской отчетности с учетом требований территориальных отделений ЦБ РФ в Татарстане.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями