До начала проекта в "Пересвет-Инвест" использовались собственные решения для автоматизации отдельных бизнес-процессов и элементов управленческого учета, разработанные на базе стандартных офисных программ. В результате выполненного специалистами "Форс" летом прошлого года предпроектного обследования, которое стало первым этапом проекта и заняло три месяца, заказчик выбрал решение на базе Oracle e-Business Suite. Второй этап проекта начался осенью минувшего года и включал в себя согласование общих принципов управленческого учета и первоначальную настройку системы в соответствии с организационной структурой компании. Были разработаны маршруты утверждения документов и составлен план счетов, настроены центры затрат и согласована процедура составления ТЭО проектов и планирования бюджетов подразделений. На третьем этапе проекта будет реализована система, автоматизирующая документооборот, учет расходов, доходов и материалов, ведение ТЭО проектов, баз данных клиентов и договоров, управление персоналом. Особенностью проекта является специально разработанный для заказчика и отвечающий его специфическим бизнес-задачам, встроенный в систему модуль "Шахматка", позволяющий визуализировать процедуры, связанные с процессом продажи квартир в домах-новостройках.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями