с голосовыми услугами, так и с новыми видами мошенничества, появляющимися в результате объединения услуг передачи данных и голоса. С помощью этой системы операторы могут выявлять неучтенные вызовы, являющиеся одним из источников недополученной выручки. Кроме того, HP FMS позволяет сократить операционные расходы в структурных подразделениях, занимающихся контролем над мошенничеством. Как сообщают в Optimus, HP FMS будет также использоваться компанией Novis - филиалом оператора, занимающимся предоставлением услуг фиксированной связи на территории Португалии. На сегодняшний день Optimus обслуживает более 2,1 млн. абонентов, что составляет примерно 20% португальского рынка телекоммуникаций, предоставляя при этом полный спектр GPRS-услуг. Кроме того, с середины прошлого года компания предоставляет услуги высокоскоростной передачи данных в сетях третьего поколения на основе стандарта UMTS.

Techworld.com

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями