на 9,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а затраты конечных пользователей на их приобретение достигли 349,8 млн. долл. Основной "движущей силой роста" по-прежнему являлся потребительский сегмент рынка. Именно в этом сегменте было поставлено подавляющее большинство беспроводных маршрутизаторов/шлюзов, которых в III квартале было продано свыше 1 млн. Производители (в том числе Siemens), работающие в данном сегменте, наращивают финансовые показатели, в то время как компании, обслуживающие корпоративный сектор, в лучшем случае поддерживают их на постоянном уровне. Поставки базовых станций упали на 11%, но, поскольку продажи корпоративных продуктов возросли, общее падение составило только 8%. Снижение цен на сетевые карты привело к 8-процентному росту продаж при 17-процентном увеличении поставок. Доходы за счет беспроводных коммутаторов возросли незначительно. Продажи продуктов, соответствующих стандарту 802.11g, определили 62% рынка на фоне снижения доходов от поставок оборудования 802.11b. В пятерку ведущих производителей вошли Siemens, Cisco, Netgear, D-Link и ZyXEL.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями