Специалисты "Крок" провели все работы за две недели: монтаж и настройку коммуникационного сервера и медиа-шлюзов, установку и расшивку кросса, подключение и настройку цифровых потоков, тестирование системы. Кроме этого, была проведена замена старой УАТС на новую, более мощную станцию без остановки коммуникационных процессов. Результатом внедрения стало увеличение количества обслуживаемых соединительных линий центра до десяти цифровых потоков Е1. Сейчас телефонная система банка обслуживает 120 городских и 500 внутренних номеров, а на звонки отвечают 10 операторов центра контактов. Всего же сервер Avaya S8700 IP-connect способен обслуживать до 36 тыс. портов, из которых 12 тыс. могут быть IP-портами.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями