- 37%, а в середине этого - уже 44%. Как считают аналитики компании Light Reading, рост внедрения VoIP-сетей сдерживается из-за недостатка отраслевых стандартов; производители оборудования вынуждены пользоваться технологиями собственной разработки для поддержки базовых VoIP-услуг, таких как голосовая почта, обратный вызов и переадресация вызовов. По данным AMI-Partners, CRM-системы применяются в 5% малых, 12% средних и 54% крупных компаний. Соответствующие цифры для ERP составляют 3, 11 и 60%. Согласно прогнозу Strategy Analytics, телефоны с поддержкой загрузки и воспроизведения аудиофайлов составят более половины от общего количества мобильных аппаратов, проданных в 2009 году. Как считают аналитики, музыка, в особенности в формате MP3, вскоре станет одним из важнейших источников дохода для поставщиков услуг мобильной связи третьего поколения.

Служба новостей IDG, Австралия

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями