32% объема продаж приходится на компьютеры НЭТА и комплектующие, 17% - на мониторы, 12% занимает климатическое оборудование, 11% - периферийное оборудование и копировальная техника, по 5% приносят компьютеры других производителей и расходные материалы. Из дохода, полученного в 2003 году, 47% приходится на компании малого и среднего бизнеса, 26% - на физические лица, 17% - на корпоративных клиентов и 10% - на крупнейшие государственные и коммерческие структуры. Основной объем в 2003 году составили продажи через сеть магазинов НЭТА (сегодня их 12), работающих в семи российских городах. По сервисному обслуживанию компанию авторизовало на сегодняшний день более 40 производителей. Самый крупный из семи сервисных центров НЭТА в Новосибирском отделении сделал за прошедший год 22 тыс. ремонтов. Сейчас ведется подготовка к открытию нового магазина в Омском отделении, планируется также открытие отделения в Екатеринбурге. Ожидаемый рост оборота в 2004 году - порядка 40%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями