телефонную сеть были объединены офис управляющей компании в Москве и заводы в городах Волжский, Полевской, Таганрог и Каменск-Уральский, создано единое номерное пространство, установлены системы распределенной аудио- и видеоконференц-связи. На Таганрогском металлургическом заводе, Волжском и Северском трубных заводах были установлены многофункциональные АТС Avaya Definity мощностью от 150 до 200 портов. АТС заводов и центрального офиса ТМК были интегрированы в IP-сеть холдинга с использованием технологии IP-транков. Так как в московском офисе ТМК, а также на Синарском трубном заводе на тот момент уже действовали современные АТС, для объединения систем связи заводов в единую сеть были установлены и настроены маршрутизаторы Cisco, обеспечив корректный обмен голосовым трафиком между АТС различных производителей по IP-каналам. Кроме того, специалисты "АйТи" разработали и внедрили единую для всех заводов и центрального офиса систему внутренней нумерации, которая позволит сотрудникам использовать внутренние номера и единый справочник абонентов для межрегиональной телефонной связи друг с другом. Система построена по псевдозоновому принципу с использованием уникальных в границах зоны четырехзначных номеров. Заводы, центральный офис, а также торговый дом ТМК в Екатеринбурге оснащены системами видеоконференц-связи, базовая конфигурация которых построена на основе видеокодеков Polycom ViewStation. Для обеспечения одновременной видеосвязи между центральным офисом ТМК и четырьмя заводами был установлен сервер многоточечной видеоконференц-связи Polycom MGC Accord. На завершающем этапе проекта заводы и центральный офис ТМК были оснащены системой распределенной аудиоконференц-связи, позволяющей собирать селекторные совещания как в пределах одного предприятия, объединяя более 30 человек, так и между заводами холдинга - численностью до 140 абонентов. Система построена на базе автономных систем аудиоконференц-связи, установленных на каждом из объектов и интегрированных в корпоративную сеть с помощью технологии VoIP. Координация сбора участников осуществляется с помощью сервера управления, установленного на каждом из заводов и оснащенного программным обеспечением, исполняющим необходимые алгоритмы и инструкции вызова абонентов в соответствии с телефонным справочником ТМК.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями