для установки обновлений абоненты DoCoMo должны были посещать сервисный центр компании. За последние два года оператору приходилось не раз обновлять ПО или даже заменять телефоны абонентам. Так, в октябре прошлого года ошибка в телефоне производства Toshiba приводила к потере возможности получать электронную почту при включенном режиме экономии электроэнергии. Основой южнокорейской системы обновления "по воздуху" является платформа MProve, разработанная начинающей фирмой Bitfone. В числе ее инвесторов - венчурные предприятия компаний Nokia, Motorola и Orange. По выходе очередного обновления абонент получает уведомление с возможностью принять или отклонить инсталляцию. Для экономии пользователь получает не всю "прошивку" целиком, а лишь небольшой файл, содержащий только изменения по сравнению с предыдущей версией.

Служба новостей IDG, Токио

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями