в короткие сроки создал корпоративную сеть, проложив в каждый ресторан данной сети волоконно-оптический кабель и установив каналообразующее оборудование (маршрутизаторы Cisco 805 и 1601 с интерфейсом V.35) и современные цифровые телефонные станции (LG LDK 100, с многоканальными номерами). Такая структура позволяет не только решить все текущие задачи компании "Пицца-фабрики", но и легко масштабировать проект при расширении сети ресторанов и росте их популярности. На основе созданной телекоммуникационной инфраструктуры компания "Пицца-фабрика" внедрила на своих предприятиях систему документооборота, сопровождающего обработку заказов и управление поставкой и использованием полуфабрикатов. Созданная система позволила приступить к решению ряда дополнительных задач, направленных на повышение качества обслуживания клиентов и совершенствование работы предприятия. В частности, создание консолидированной базы данных о заказах позволило оптимизировать ассортимент всей сети ресторанов и одновременно сократить складские запасы ингредиентов. Кроме того, централизованная база клиентов, к созданию которой приступила "Пицца-фабрика", позволит компании ввести персонифицированное обслуживание своих постоянных клиентов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями