выразить свое мнение по тому или иному предложенному вопросу, имеющему ограниченное число заранее определенных ответов, посредством телефонного звонка. Для реализации проекта в Волгоградской области "Светец" поставил оборудование, базовое и оригинальное программное обеспечение системы "Телеголосование" многофункционального центра обработки вызовов. Компания DataTel поставила дополнительные компоненты оборудования, необходимые для организации канала связи между волгоградским телецентром и узлом связи, на котором устанавливается центр обработки вызовов. Система "Телеголосование" представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий автоматизировать процесс подготовки, проведения и обработки результатов телеголосования. В системе реализованы такие возможности, как установка времени начала и продолжительности процесса телеголосования; закрепление возможных ответов в телеголосовании за конкретными физическими номерами; установка параметров пропускной способности системы телеголосования для отдельного процесса. В процессе проведения телеголосования обеспечиваются автоматическое начало приема вызовов в заданное время, открытие заданного предварительно числа каналов и выбор ответа в соответствии с набранным номером, подсчет голосов (в соответствии с номером телефона, набранным пользователем, отображение информации о процессе телеголосования на специальном мониторе в режиме реального времени; включение изображения со специального монитора в полный телевизионный сигнал для последующей трансляции в эфир и, наконец подведение общих итогов и получение отчетов для пользователя услуги, архивирование результатов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями