в компанию, когда устройства соединяются с ее Internet-службой для загрузки программы передач. По данным первого отчета, подготовленного TiVo на основе собранной статистики, пользователи обычно пропускают рекламу в сериалах, но смотрят ее в новостных программах и передачах, посвященных каким-либо событиям. Так, 75% пользователей TiVo смотрели рекламу в процессе трансляции церемонии вручения премии Грэмми, но лишь 39% - в комедийном сериале Friends. Собираемую статистику и ежеквартальные отчеты в компании планируют продавать рекламным агентствам. По данным TiVo, количество абонентов службы насчитывает около 700 тыс., а к концу года, по прогнозу, вырастет до 1 млн.

Служба новостей IDG, Сан-Франциско

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями