WaveShield, запрещено рекламировать и продавать "приспособления, предназначенные для ослабления воздействия радиационного и электромагнитного излучения на потребителя, если утверждения о таковых свойствах приспособления не могут быть компетентно подтверждены научными доказательствами". Щитки рекламировались в Internet, по телевидению и по радио; в рекламе утверждалось, будто они блокируют 99% излучения телефонов. В общей сложности компания успела выручить от продажи устройств, которые закрывали на телефоне лишь динамик и область вокруг него, около 52 тыс. долл. По решению суда, ответчик обязан сообщить всем покупателям, что динамик не является основным источником электромагнитного излучения телефона, и что щитки серьезного защитного действия не оказывают.

Служба новостей IDG, Вашингтон

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями