Макнили рассказал, в частности, об опыте развертывания технологии тонких клиентов в Sun. По его словам, утро служащего компании начинается с того, что он помещает персональную смарт-карту Java в считывающее устройство терминала, после чего на его экране появляется личный "рабочий стол" пользователя. При установке карты производится аутентификация, и на тонкий клиент загружается хранимая на сервере среда. Применение Java-карты дает возможность пользоваться любым терминалом: можно переходить из офиса в офис или загрузить персональную рабочую среду дома через Internet. К октябрю охват сети тонких клиентов Sun планируется расширить, включив в него представительства компании в Азии. Система предупредит командированного служащего, если у него остался открытый сеанс в Америке, и предложит восстановить его на новом месте: привычный "рабочий стол" загрузится в считанные минуты. "Сам тонкий клиент - здесь", - пояснил Макнили, продемонстрировав аудитории смарт-карту Java.

Computerworld Singapore

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями