по следующим атрибутам: "конфиденциальность", "принципы" (обращение с данными пользователя), "отношение" ("поведение" сайта), "прозрачность" (наличие "устава" сайта), "простота", "отзывчивость" (скорость реагирования компании на запросы, сделанные через сайт). На основе перечисленных показателей составляется общий "индекс уважения к клиенту". В частности, средний рейтинг для компаний индустрии ИТ составил 6,8 баллов из 10 возможных. Пятерка лидеров выглядит следующим образом: HP - 9,7; Dell - 9,3; Xerox - 9,2; IBM - 9,0; Microsoft - 9,0. Сайт Apple - на шестом месте (8,2), сайт Sun - на девятом (7,8), Oracle - на пятнадцатом (6,3). Как выяснили авторы исследования, треть компаний вообще не отвечает на запросы, отправленные через сайт; 57% отвечают в течение 48 ч, 10% - в течение четырех суток и более (по "отзывчивости" индустрия ИТ оказалась на последнем месте). Примерно на трети сайтов применяется технология автоматического ответа на запросы. Системы поиска присутствуют лишь на 54% сайтов.

MacCentral.com

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями