Сегодня под единым телефонным номером функционируют все 60 московских агентств, участвующих в франчайзинговой программе "Инна-Тур". Операторы телефонного центра "МТУ-Информа" обрабатывают звонки, поступающие с единого корпоративного номера "Инна-Тура". В процессе переговоров с клиентом выясняется его заинтересованность в определенной категории услуг туроператора, и далее вызовы распределяются между филиалами с учетом множества факторов: наличие услуги в филиале, предпочтения клиента (звонок переадресовывается в ближайший к нему филиал), нагрузки на филиалы в настоящий момент и времени работы агентств. Директор по маркетингу "МТУ-Информа" Дмитрий Дронов утверждает, что использованные в проекте возможности "интеллектуальной телефонии" позволили создать заказчику дополнительное конкурентное преимущество.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями