с интеграцией (крупные затраты на модернизацию оборудования, реорганизация порядка работы и др.), в долговременной перспективе риски данного подхода и для операторов, и для заказчиков перевешиваются преимуществами. Благодаря интеграции услуг возможно снижение расходов операторов, увеличивается их конкурентоспособность. Для клиентов преимущества заключаются в снижении цен и появлении дополнительных видов услуг. В 220 компаниях, каждая из которых пользуется услугами нескольких операторов, был проведен опрос, 26% участников которого выразили заинтересованность в переходе к "универсальному" поставщику услуг. Наибольшим доверием у опрошенных пользуется AT&T: 25% респондентов выбрали бы ее в качестве поставщика интегрированных услуг. За нею следуют Verizon (20%), Sprint PCS (11%) и SBC (9%). В числе причин нежелания перехода к единому поставщику чаще всего называли опасность попадания в зависимость.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями