В течение первого года "Зебра Телеком" работала на московском рынке, уделяя основное внимание частным потребителям. В тот же период была построена эффективная дилерская сеть, в которую к марту нынешнего года вошли более 3 тыс. точек продаж, в том числе салоны сотовой связи "Техмаркет", "Анарион", "БетаЛинк", компьютерные магазины "Белый Ветер", "Формоза", АЗС "БиПи", "Лукойл", ЮКОС, ТНК и другие. К концу первого года работы ежемесячный оборот компании достиг 500 тыс. долл. при среднем приросте 15 - 20% в месяц. Ежемесячный трафик при этом составил 2 млн. минут. Основными направлениями стали США, страны Западной Европы, республики Закавказья, Афганистан, Индия и Китай. В ближайших планах компании - активизация работы на корпоративном рынке. К началу бизнес-сезона компания получила все необходимые лицензии, в том числе на предоставление в аренду каналов связи, услуг местной связи, передачи данных и услуг телематических служб. Разработана программа комплексного подключения бизнес-центров; в данный момент в рамках этой программы выполняются три пилотных проекта. На ближайшее время запланирован ввод в эксплуатацию собственной телефонной станции, что позволит "Зебре" предоставлять корпоративным клиентам весь комплекс телекоммуникационных услуг.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями