Доход Gator извлекает за счет публикации контекстно-зависимой рекламы, которая появляется во всплывающих окнах на сайтах, посещаемых пользователями службы. Как утверждают истцы, на баннерах Gator рекламируются фирмы, непосредственно конкурирующие либо с компанией, на чей сайт заходит пользователь службы, либо с рекламодателями сайта. В числе прочего Gator, в соответствии с законодательством штата Вирджиния, обвиняется в организации заговора с целью нанесения ущерба частным предприятиям. Руководство Gator все обвинения отрицает и намеревается подать встречный иск. С Gator сотрудничают свыше 400 рекламодателей (в том числе около 60 входящих в список Fortune 500); служба автоматического заполнения форм имеет около 22 млн. пользователей. Во всплывающих окнах размещается лишь малая часть рекламы клиентов Gator; остальное составляют фиксированные баннеры, подменяющие оригинальную рекламу на сайтах, которые посещаются пользователями службы.

Computerworld, США

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями