как инструмента глобализации и всеобщей уравнивающей силы более не состоятельна: если когда-то большинство пользователей были представителями одного среза населения, то теперь Сетью пользуются люди всех наций, возрастов, уровней образования и профессий, что делает Internet скорее моделью мира со всеми его национальными и прочими особенностями. По данным IDC, в 2001 году по сравнению с 2000-м затраты на электронную коммерцию во всем мире выросли на 68%; в 2002 году, согласно прогнозу, объем затрат превысит отметку в 1 трлн. долл. В настоящее время производители уже предоставляют возможность заказывать продукцию при помощи Web-систем дистрибьюторам и реселлерам в странах Восточной Европы. В Южной Африке около 2,5 млн. активных пользователей Internet; уровень жизни у большинства из них - выше среднего. К 2006 году, прогнозируют аналитики, около 80% населения США будет пользоваться Internet по крайней мере раз в месяц.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями