приносит реклама, рассылаемая с позволения респондентов; уровень ее эффективности составляет, по данным Gartner, 6-8%. Эффективность рекламы, рассылаемой без разрешения, то есть спама, составляет всего 1% - примерно столько же, сколько и у обычной адресной рекламы. Организация электронной рекламной кампании занимает 7-10 рабочих дней, организация рассылки по обычной почте - от трех до шести недель. При этом расходы на рассылку по электронной почте на два порядка ниже - по 5-7 долл. на тысячу адресов. К 2005 году, согласно прогнозам, 50% почты, приходящей американским семьям, будет составлять электронная (в настоящее время ее доля - 35%), так что рынок адресной рекламы, годовой оборот которого ныне оценивается в 200 млрд. долл., вполне может оказаться под угрозой.

Служба новостей IDG, Сингапур

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями