, рассчитанный на 50 агентов, будет построен на основе телекоммуникационного сервера Definity ECS с пакетом программного обеспечения Call Center Deluxe, добавляющим возможности маршрутизации вызовов. Механизмы контроля и формирования отчетности обеспечит система BCMS Vu. Центр обработки вызовов будет поддерживать компьютерно-телефонную интеграцию, позволяющую маршрутизировать вызовы в зависимости от номера вызывающего абонента и отображать на дисплее компьютера необходимую оператору информацию об абоненте, получаемую в автоматическом режиме из биллинговой системы. Специалисты "Телеком Дизайна" выполнят разработку программного обеспечения, монтаж оборудования, установку и настройку операторского центра Avaya. Завершить работы и ввести центр обслуживания вызовов в эксплуатацию планируется в конце марта.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями