на основе статистики запросов пользователей к поисковой машине "Яндекс"; всего было обработано около 400 млн. запросов. Для каждой категории товаров ("принтеры", "автомобили", "холодильники" и т.д.) рассматривались все торговые марки, которые встречались в запросах в сочетании с названием категории; затем сравнивалось количество запросов "название плюс марка" (например, "принтер HP", "автомобиль ВАЗ", "холодильник Атлант" и т.д.). Марка, доля которой в запросах оказывалась самой большой, становилась победителем в категории. Победителями стали: в категории бытовой техники - "Атлант" (холодильники), Bosch (стиральные и посудомоечные машины), LG (микроволновые печи, кондиционеры, пылесосы); в категории аудио/видео-аппаратуры - "Зенит" (фотоаппараты), Panasonic (радиотелефоны, видеомагнитофоны), Pioneer (DVD-проигрыватели), Samsung (диктофоны), Siemens (мобильные телефоны), Sony (видеокамеры, телевизоры, плейеры, радиоприемники); в категории офисной техники - Canon (копировальные машины), HP (принтеры и сканеры), Sony (мониторы),Toshiba (ноутбуки); в категории "авто/мото" - ВАЗ (автомобили), "Урал" (мотоциклы), Nokian (шины). Гран-при от "Яндекса" получила компания Sony, которая оказалась "Выбором Интернета" сразу в пяти категориях - видеокамеры, телевизоры, мониторы, плейеры, радиоприемники.