абонентов мобильной связи в возрасте от 16 до 45 лет в США, Великобритании, Швеции, Германии, Японии, Корее и еще ряде стран. Большинство опрошенных, 86%, согласны на получение рекламы "в ограниченных количествах", если в обмен будут снижены тарифы на услуги мобильной связи; 88% респондентов не возражают против возможности получения дисконтных купонов, а 31% - активно ее приветствуют. Большинство участников опроса высказались за возможность фильтрации коммерческих сообщений и, при желании, полного отказа от получения рекламы. По данным Forrester Research, SMS-маркетинг приносит довольно хорошие результаты: его эффективность составляет около 11%, что намного выше в сравнении, например, с баннерной рекламой Internet. Однако аналитики предупреждают, что без тщательного планирования маркетинговых кампаний SMS-рекламу может постигнуть та же участь, что и рекламу по электронной почте, еще два года назад приносившую достаточно хорошие результаты, а сейчас в значительной степени утратившую свою эффективность.