через беспроводные локальные сети главной целевой аудиторией рынка стали командированные сотрудники предприятий, а поставка услуг была переведена на модель с абонентской платой. Основными стимулами успеха применения беспроводных локальных сетей в общественных местах стали расширение использования виртуальных частных сетей в компаниях, переход на ноутбуки и рост числа соглашений о роуминге. Как выяснили аналитики, наиболее активно беспроводные локальные сети для общественного доступа развертываются в аэропортах. Далее следуют места проведения съездов, кафе, вокзалы и салоны самолетов. Согласно прогнозу, самым крупным рынком общественного доступа по меньшей мере до 2005 года будет оставаться Северная Америка. Объем рынка услуг беспроводного общественного доступа за период с 2001 по 2005 год вырастет с 3,9 до 224,7 млн. долл.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями