функциональности операторского центра CentreVu Call Center Elite на 100 агентов и системы отчетности и управления CentreVu Call Management System (CMS). Общий бюджет проекта составил 250 тыс. долл. Инсталляция и программирование системы осуществлялось специалистами компании ЗАО "Петерстар" - бизнес-партнером Avaya. Телефонные номера и линии для центра обработки вызовов были предоставлены ЗАО "Комстар". В начале будущего года "Космос-ТВ" планирует внедрение системы доступа своих абонентов к справочной системе и данным своего лицевого счета (в интерактивном режиме) по телефону. Следующим этапом в развитии данного проекта станет инсталляция Internet-центра по обработке вызовов, оборудование для которого также будет закуплено у компании Avaya.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями