Эта программная среда позволяет проводить всесторонний анализ телефонной сети предприятия, учитывать телефонные переговоры с партнерами, клиентами, конкурентами, проводить тарификацию на основе мультивалютного учета и изменяемых тарифов, распределять счета между абонентами предприятия, определять загрузку телефонных линий. На базе московской компании R-LAN открыт первый Авторизованный технический центр по поддержке DialExpert. В указанный период специалисты компании установят у любого корпоративного заказчика в Москве и Московской области ограниченную по количеству звонков версию программы, а затем на основании получаемых отчетов проведут краткосрочный анализ телефонного трафика компании, продемонстрировав систему в действии. DialExpert работает под управлением Windows 95/98/ME, Windows NT4.0 (Server и Workstation), Windows 2000 (Server и Professional) и с любым видом офисных АТС, имеющих последовательный порт RS232.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями