Как отмечают авторы доклада, к выживанию способны лишь компоновщики содержания (content packagers), а обычные поставщики, как и поставщики услуг Internet-доступа, обречены на неудачу. Последние уже пострадали от того, что доступ к Internet превратился в предмет массового потребления; то же произойдет и с поставщиками содержания, считают аналитики. В связи с нехваткой времени и недоверием пользователи посещают все меньше и меньше сайтов, предпочитая обращаться к услугам компоновщиков содержания. В Cap Gemini считают, что бизнес таких компаний растет за счет "замкнутого круга положительных отзывов": обширная лояльная пользовательская база ведущих компоновщиков содержания привлекает авторов и рекламодателей, за счет чего, в свою очередь, повышается интерес к сайту и увеличивается количество пользователей.

Computerworld New Zealand Online, США