Предоставлением услуг занимается служба SurfAid Analytics Business Intelligence, действующая в рамках подразделения корпорации IBM Global Services. Первый, младший класс услуг предназначен для заказчиков с ограниченными возможностями, которым требуется простой ежедневный анализ трафика сайта. Второй класс (средний) реализует более сложные аналитические функции; третий, старший класс позволяет интегрировать анализ протоколов транзакций, не относящихся к Web, с анализом Web-трафика. Объем рынка Web-анализа возрастает ежегодно на 200% и в 2004 году, согласно прогнозу Aberdeen Group, достигнет 4 млрд. долл. Подобные темпы роста достигнуты благодаря тому, что предприятия начали уделять больше внимания управлению отношениями с клиентами. Анализ Web-данных - весьма сложная задача, требующая дорогостоящего оборудования и ПО, а также опытных специалистов. По этой причине даже крупные предприятия для выполнения Web-анализа нередко обращаются к соответствующим услугам специализированных фирм.