Именно это произошло с одним из крупнейших книжных Internet-магазинов Barnesandnoble.com: в один из дней в середине декабря сайт www.bn.com в течение нескольких часов был недоступен. Некто Пол Джеффрис из Хьюстона, обратив внимание на то, что Barnesandnoble.com работает нормально, решил, что с книжным магазином произошло нечто подобное тому, что случилось ровно год назад со службой Microsoft Hotmail, -- она тоже не действовала в течение нескольких часов из-за неуплаты очередного регистрационного взноса за доменное имя Passport.com. В тот раз некий находчивый программист по имени Майкл Чейни зашел на сайт Network Solutions и внес от имени Microsoft плату за Passport.com в размере 35 долл., за что получил от корпорации благодарственный чек на сумму 500 долл., проданный им позже на аукционе за 7 тыс. долл. с лишним. То же с BN.com. Через несколько часов после этого сайт вновь заработал, однако Джеффрис не получил от Barnesandnoble никакого вознаграждения, так как руководство Internet-магазина твердо убеждено, что проблема возникла вовсе не из-за неуплаты взноса, а по "недосмотру" NSI. Представители последней от комментариев воздерживаются, говоря, что "это дело касается только NSI и ее клиента".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями