Что же касается конкретных сроков достижения этого прекрасного будущего, то, по словам исполнительного директора Microsoft Стива Баллмера (Steve Ballmer), это будет зависеть от количества клиентов, которых смогут привлечь онлайновые службы MSN. Один из присутствовавших на пресс-брифинге журналистов высказал предположение, что прибыль MSN может начать давать через 4 года. На что Баллмер, возразил, что произойдет это гораздо быстрее. В ближайшие 2-3 недели MSN собирается открыть для европейских Internet-пользователей новый персональный финансовый канал MoneyCentral, где будет располагаться и онлайновая инвестиционная служба швейцарского банка Credit Suisse Group, соответствующее соглашение с которым недавно заключила Microsoft. Говоря об отличии стратегии Microsoft от стратегии конкурентов, Баллмер заявил, что America Online и Time Warner производят информацию и предоставляют ее всем, а Microsoft собирается помочь каждому пользователю с его собственной финансовой информацией, с его собственными фильмами, графическими файлами и т.д. То есть Microsoft делает ставку на персонификацию своей онлайновой службы. Баллмер также подчеркнул, что, несмотря на то, что подписчиков у America Online больше, у службы MSN более глобальный охват - ее сайт ежемесячно принимает 210 млн уникальных посетителей из 33 стран, говорящих на 17 языках. Баллмер заявил, что America Online лидирует только в США, а MSN является номером один в Канаде, Австралии и Европе.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями